Возврат товара


Информация о возврате товара на этой странице относится только к товарам, приобретенным в интернет-магазине gamaprofessional.ru.
Если вы покупали товар у наших партнеров (в розничных или интернет магазинах), по вопросам возврата, а также гарантийного и сервисного обслуживания обратитесь, пожалуйста, непосредственно в магазин, где вы покупали товар.

 

ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА

При получении товара каждый покупатель должен вскрыть отправление и внимательно проверить товар:

- внешний вид товара (отсутствие дефектов, царапин);
- комплектацию товара;
- работоспособность товара и совместимость с ним входящих в комплект аксессуаров;
- наличие полного пакета документов (товарный и кассовый чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)
- целостность заводской упаковки.

! Важно при проверке работоспособности прибора, не разрывайте внутреннюю упоковку (защитную пленку и пр.), не мешающую этой проверке, так как товар с любой поврежденной упаковкой возврату уже не подлежит.
При отсутствии претензий покупатель ставит подпись в товарном чеке, подтверждая приемку товара, и производит оплату (если товар не был оплачен ранее).


ОТМЕНА ЗАКАЗА ДО ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА

Если вы оформили заказ в нашем интернет-магазине, а затем по какой-либо причине передумали, заказ можно отменить. Для этого пришлите сообщение об отмене заказа на e-mail crm@gamaprofessional.ru или позвоните нам по телефону 8-800-707-24-40.


ВОЗВРАТ ТОВАРА КУРЬЕРУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ 

В момент получения товара и до подписания документа о приемке вы можете отказаться от покупки, вернув заказ курьеру, и не оплачивать его. Если ранее была произведена предоплата за заказ, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.


ВОЗВРАТ ТОВАРА ПОСЛЕ ПОКУПКИ

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствуют царапины, потёртости, нет следов использования и полностью сохранена его комплектность, а также целостность заводской упаковки (в том числе не сняты защитные пленки с прибора)), потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

После истечения 7 дней после получения товара, возврат товара после его принятия покупателем возможен только при обнаружении брака в товаре, т.е. по гарантии.

Пожалуйста, в течение гарантийного периода сохраняйте чеки и гарантийный талон!


Ознакомьтесь с условиями гарантии на продукты GA.MA.

Если в течение гарантийного срока товар перестал работать вследствие заводского дефекта, вы вправе вернуть денежные средства, потраченные на приобретение товара. При возврате товара мы возмещаем стоимость товара, а также компенсируем расходы на отправку курьерской службой возвращаемого товара на наш склад . 

Возмещение стоимости и расходов на отправку товара  осуществляется путем перевода денежных средств на банковский счет покупателя в соответствии с предоставленными реквизитами.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней после получения подписанного оригинала заявления на возврат.

Для возврата товара, приобретенного в интернет-магазине gamaprofessional.ru, заполните форму ниже.
После получения ответа сотрудника нашей сервисной службы, будьте готовы предоставить нам следующие документы в сканированном виде:

- товарный чек;
- кассовый чек;
- гарантийный талон;
- первая страница паспорта РФ;
- фото или видео, демонстрирующее дефект прибора;
- подписанное заявление на возврат (образец будет отправлен по электронной почте).

Внимание! Материалы и документы принимаются только в форматах: jpeg, png, pdf и mp4!

На основании полученных материалов и документов от покупателя, сервисная служба принимает решение о возможности возврата товара, о котором информирует покупателя.

Внимание! В случае обнаружения признаков неправильного использования, порчи, замены деталей или ремонта переданного на возврат товара мы можем отказать в требовании возврата денежных средств.

При несогласии с отказом в возврате денежных средств, вы вправе обратиться в любой сервисный центр для проведения независимой экспертизы, доказывающей наличие заводского брака прибора. Экспертиза оплачивается покупателем.  

В случае получения официального заключения о наличии производственного брака продукта, наша компания возмещает стоимость приобретенного товара, а также компенсирует расходы на проведение экспертизы.

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру нашей сервисной линии: 8-800-707-24-40 или отправьте нам сообщение по адресу crm@gamaprofessional.ru.


 

ФОРМА ВОЗВРАТА

Для отправки заявки на возврат, пожалуйста, заполните форму ниже. После этого с  вами в течение 1 рабочего дня свяжется представитель службы поддержки для осуществления дальнейших шагов.


Я даю согласие на использование моих Персональных данных в целях выполнения моего запроса. Персональные данные будут обработаны в соответствии с политикой безопасности*
Я даю согласие на использование моих Персональных данных в маркетинговых целях, и подтверждаю, что прочитал положение о защите данных.
Остались вопросы?
Звоните по тел. 8-800-707-24-40
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00.
Обработка заказов интернет-магазина, работа с обращениями - ООО «Простор»